Агрошкола

 
   

 

Заключение

 

Современная жизнь предъявляет к выпускникам интернатных учреждений особые требования. Необходимо быть конкурентно способными на рынке труда, обладать профессиональной мобильностью и способностью принимать самостоятельные решения.

Социализация – это процесс вхождения воспитанника в социальную среду, усвоение им социального опыта, приобщение к системе социальных связей. Социализация по своему содержанию есть процесс становления личности.

Уровень подготовки детей - сирот к самостоятельной жизни во многом зависит от социально-педагогических условий, созданных в образовательном учреждении.

Сегодня школа имеет право самостоятельно строить свою образовательную политику, определять направления деятельности исходя из запросов социума, потребностей и интересов детей. Школа должна стать важ¬нейшим фактором духовно-нравственного и социально-экономического развития села, которому нужны со¬временно образованные люди, способные самостоятельно принимать от¬ветственные решения, прогнозируя их возможные последствия.

Учитывая территориальное расположение детского дома «Петровская усадьба» в русской провинции и «сердце» аграрного региона, принимая во внимание стремление десятков городских семей избрать новым местом жительства село Большепетровское Юрьев – Польского района Владимирской области, имея намерение выращивать экологически чистые и безопасные для здоровья продукты питания, считаем вполне обоснованной ориентацию образовательной программы школы на сельское хозяйство.